• На основании данных о читательской аудитории изданий, географии их распространения, а
также принимая во внимание медиапредпочтения целевой аудитории, интересующей клиента,
«ОСТ-Р» предлагает оптимальные по бюджету и эффективные планы размещения рекламы в
прессе.
• Основными критериями для выбора изданий в каждом конкретном случае служат:
— охват целевой аудитории
— CPT (стоимость тысячи контактов)
— индекс соответствия целевой аудитории
— тематика издания и ее соответствие содержанию рекламного сообщения
— полиграфическое качество издания.
• «ОСТ-Р» широко использует разнообразные возможности печатных изданий. Помимо
размещения прямой рекламы агентство проводит PR-кампании.
• Различные по формату и содержанию вложения в журналы, отрывные купоны и анкеты для
розыгрыша призов существенно повышают качество рекламного воздействия.
• «ОСТ-Р» сотрудничает со следующими группами изданий:
— Ежедневные газеты (включая выпуски, выходящие 1 раз в неделю)
— Деловые и финансовые издания
— Общественно-политические еженедельники и другие еженедельные издания
— Ежемесячные издания общей направленности
— Издания для женщин
— Издания для мужчин
— Молодежные музыкальные издания
— Издания о здоровье, семье и уходе за детьми
— Компьютерные издания
— Автомобильные издания
— Издания о туризме и путешествиях
— Издания о спорте
— ТВ-гайды, издания о проведении досуга, издания о кино
— Издания по поиску работы
— Рекламно-справочные издания
— Издания о комнатных, садовых растениях
— Издания о дизайне, интерьере, строительстве
— Издания о фото-, видео-, аудиотехнике
— Специальные издания различных авиакомпаний, распространяющиеся среди авиапассажиров
во время полетов
(бортовые издания авиакомпаний)
— Специализированные издания различной тематики