Медиа

Телевидение

  • Федеральные каналы
  • Региональные каналы
  • Анализ рынка телевизионных медианосителей
  • Определение тактики рекламной кампании и ее качественных показателей, таких как:

— охват
— частота
— суммарный рейтинг GRP (или TRP)
— количество предъявлений

  • Сопровождение рекламной кампании
  • Post-campaign анализ

Прессa

• На основании данных о читательской аудитории изданий, географии их распространения, а
также принимая во внимание медиапредпочтения целевой аудитории, интересующей клиента,
РИЦ предлагает оптимальные по бюджету и эффективные планы размещения рекламы в
прессе.
• Основными критериями для выбора изданий в каждом конкретном случае служат:
— охват целевой аудитории
— CPT (стоимость тысячи контактов)
— индекс соответствия целевой аудитории
— тематика издания и ее соответствие содержанию рекламного сообщения
— полиграфическое качество издания.
• РИЦ широко использует разнообразные возможности печатных изданий. Помимо
размещения прямой рекламы агентство проводит PR-кампании.
• Различные по формату и содержанию вложения в журналы, отрывные купоны и анкеты для
розыгрыша призов существенно повышают качество рекламного воздействия.
• РИЦ сотрудничает со следующими группами изданий:
— Ежедневные газеты (включая выпуски, выходящие 1 раз в неделю)
— Деловые и финансовые издания
— Общественно-политические еженедельники и другие еженедельные издания
— Ежемесячные издания общей направленности
— Издания для женщин
— Издания для мужчин
— Молодежные музыкальные издания
— Издания о здоровье, семье и уходе за детьми
— Компьютерные издания
— Автомобильные издания
— Издания о туризме и путешествиях
— Издания о спорте
— ТВ-гайды, издания о проведении досуга, издания о кино
— Издания по поиску работы
— Рекламно-справочные издания
— Издания о комнатных, садовых растениях
— Издания о дизайне, интерьере, строительстве
— Издания о фото-, видео-, аудиотехнике
— Специальные издания различных авиакомпаний, распространяющиеся среди авиапассажиров
во время полетов
(бортовые издания авиакомпаний)
— Специализированные издания различной тематики

Радио

В числе деловых партнеров РИЦ – ведущие государственные и частные радиостанции, в том числе:

— Радио России
— Автоpадио
— Русское радио
— Радио Шансон
— Ретро FM
— Европа Плюс
— Эхо Москвы
— Love Radio
— Наше радио
— Серебряный дождь
— Радио Дача
— Business FM
— Радио – 7 на Семи Холмах
— МАЯК и другие.

  • Выбор радиостанций осуществляется на основе показателей Cover, Affinity Index, CPT.
  • Проводится анализ аудитории радиостанций за определенный период времени с целью максимизации охвата и достижения необходимой частоты контактов целевой аудитории с рекламным сообщением.

Наряду с проведением рекламных кампаний на различных радиостанциях,  РИЦ   предлагает своим клиентам услуги по созданию коммерческих программ, размещая их в сетке вещания радиостанций на постоянной основе. Эти программы серьезным образом повышают эффективность воздействия на потребителя прямой рекламы.


Наружная реклама

РИЦ предлагает клиентам размещение наружной рекламы в Москве и регионах на щитах 3х6м и 9х12м, конструкциях призма-вижн, призма-борд, перетяжках, светодиодных экранах, плазменных панелях в торговых и офисных центрах, подготовку адресных программ в соответствии с задачей, поставленной клиентом, а также изготовление необходимых для каждого размещения рекламных материалов.