Ключевые моменты развития

«ОСТ-Р»  был образован в 1993 году как частное рекламное агентство при телевизионном техническом центре «Останкино».

  • 1993 – 1996 гг. – проведение рекламных кампаний на телевидении, с 1996 года по настоящее время «ОСТ-Р» – рекламное агентство полного цикла.
  • С 1995 г. «ОСТ-Р» – действительный член Российской Ассоциации Рекламных Агентств ( с 2004 г. Ассоциация Коммуникационных Агентств России).
  • «ОСТ-Р» выступил в качестве официального спонсора 10-летия Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА).
  • За минувшие годы создано более 30 рекламных роликов для компаний DAEWOO, «Седьмой континент», Conica и других. В 1999 году совместно с компанией Kodak был создан видеофильм «Чайковский. Увертюра «1812», посвященный Бородинской битве.
  • «ОСТ-Р» уделяет особое внимание услугам в области полиграфии, имея для этого дочерние структуры с соответствующим техническим и творческим потенциалом.
  • «ОСТ-Р» – официальный партнер Издательских Домов PR DONNELLEY (США), ACTAPRINT (Финляндия), CHINA PICTORIAL (Китай), агентства International Avenue (Дубай), специализирующегося в области маркетинга, брэндинга, размещения рекламы.