Ключевые моменты развития

РИЦ был образован в 1993 году как частный рекламный центр при телевизионном техническом центре «Останкино».

  • 1993 – 1996 гг. – проведение рекламных кампаний на телевидении, с 1996 года по настоящее время РИЦ – рекламный центр полного цикла.
  • РИЦ выступил в качестве официального спонсора 10-летия Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА).
  • За минувшие годы создано более 30 рекламных роликов для компаний DAEWOO, «Седьмой континент», Conica и других. В 1999 году совместно с компанией Kodak был создан видеофильм «Чайковский. Увертюра 1812», посвященный Бородинской битве.
  • РИЦ уделяет особое внимание услугам в области полиграфии, имея для этого дочерние структуры с соответствующим техническим и творческим потенциалом.
  • РИЦ – официальный партнер Издательских Домов PR DONNELLEY (США), ACTAPRINT (Финляндия), CHINA PICTORIAL (Китай), агентства International Avenue (Дубай), специализирующегося в области маркетинга, брэндинга, размещения рекламы.